понедельник, 5 мая 2014 г.

страничка про племяшек

Всем привет! Может кто-нибудь и забредёт в мой забытый бложек:) Хочу показать страничку с использованием тестурной пасты и спреев. Краски, спреи и трафареты мне полюбились после МК Вики Fleer и вот одна их моих страничек, странички мне тоже понравилось делать и именно после МК Вики опять же)) Пасту я пробовала только "Таир" и она мне очень нравится: быстро сохнет и без запаха.
Трафарет "королевская лилия" сделан мною. Трафареты, кстати, я теперь сама рисую и вырезаю с помощью плоттера, даже есть мысли продавать их в ближайшем будущем))
Страничку уже выкладывала в инстаграм, заходите в гости, буду рада.






Хочу принять участие в задании от Скрап Магии


и в задании Скрап-Инфо: Маска, кто ты?




2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...