суббота, 20 июля 2013 г.

маски и трафареты собственного изготовления

Девочки, привет!
2 прошлых выходных просидела за компом и вырезала себе кучу трафаретов и масок, так мне это понравилось и почему я раньше не додумалась до этого, ведь столько вариантов применения! Покрасила дабберами через трафареты, отпечатала уже испачканный трафарет, побрызгала  спреем с perfect pearls  и собственно сами perfect pearls использовала, попробовала недавно купленный гессо, тоже очень здорово смотрится, обычными дистресами затонировала, красота! Даже кракелюр пошел в дело и эмбоссинг! Вот сколько всего можно сделать при помощи одной только масочки или трафарета!)) Да еще же можно поставить фоновый штамп например поверх трафарета















а это сами маски и трафареты, точнее по штучке

уже весь испачканный, мыть лень)))








5 комментариев:

  1. Лена, очень рада тебя видеть в ленте новостей!
    трафаретики класс! Как вам удается такую красоту набрызгивать, намазюкивать... Я никак не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, деревце я такое хотела http://scrapogoliki.ru/products_pictures/10506.jpg

      Удалить
    2. я тебе к обещанному детскому "скрап инфо" еще и масок и трафаретиков положу, только бы до почты дойти))
      деревце уже нашла, сделаю обязательно, только оно какого размера, напиши, а то сделаю или больше, или меньше.
      Ленок, я же тебе еще и АТС должна, да? я уж за такой период отсутствия забыла все, старость - не радость)))

      Удалить
  2. Лена, спасибо за идеи!!!! Сама подумываю освоить работу с масками. У меня пока одна в арсенале. Сделать самой - это мысль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, я даже не подозревала, что столько всего можно сделать с помощью этих кусочков пленки)) правда, сейчас я пока застряла на том, чтобы еще такого интересного найти и вырезать)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...