среда, 17 октября 2012 г.

Я выхожу замуж!

Хочу поделиться с вами, мои дорогие, еще одним событием, мне мой Костик сделал предложение. Мы уже 11 лет живем с ним под одной крышей и почти 12 лет знакомы, но как-то жили без штампа и живём слава Богу хорошо. Но вот что-то его торкнуло))) предложение было сделано так романтично, что невозможно было отказаться))) я даже прослезилась, всё произошло так неожиданно и красиво, на кораблике с алыми парусами, который курсирует по проливу Виктория в Гонконге. Фото из интернета, т.к. свои фото смазаны.


 С датой пока еще не определились, но уже просматриваю свадебные блоги и читаю советы бывалых)) Ксюшик, спасибо за подробный пост, очень полезно! Если у кого есть еще какие-нибудь ссылки, может быть даже идеи проведения свадеб (хочется чего-нибудь эдакого, а не традиционного) киньте плиз ссылки в комментарии.

49 комментариев:

  1. Это чудесно!!! Новый веток в вашей жизни! Я за тебя очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно оказывается быть невестой))

      Удалить
  2. Леночка, как же я рада за тебя!!!!!! Ничего посоветовать оригинального не могу к сожалению. Правда, одна моя знакомая девочка, свадебный распорядитель. Посмотри ее группу http://vk.com/wedding_planner Может, натолкнет тебя на какую-то идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночек, и за ссылочку тоже огромное спасибо, посмотрю

      Удалить
  3. Лена!!! Как здорово! Желаю, чтобы все у вас было сказочно и день оправдал все ваши ожидания!

    ОтветитьУдалить
  4. предложение под парусами это просто замечательно!будет,что вспомнить на старости лет сидя с чашкой чая у камина)))))Пусть у вас все будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна, это точно будет что вспомнить))

      Удалить
  5. оо,как здорово!!!Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, спасибо, я твою свадебную фотосессию помню))) особенно в реке очень понравилось, вот такое что-нибудь хочется, чтобы потом было что посмотреть и вспомнить!

      Удалить
  6. Лена, очень рада! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Мы с мужем до свадьбы жили 5 лет))) А вы всех сделали в этом вопросе!!!! Поздравляю!!!!
    Можно задать тему свадьбе. У меня молодожёны ставили свадебный танец. Делали свадьбу в стиле 60-х. Стиляги и всё такое. Смотрела их видео в контакте - чудно!!! Подумайте, может, какая-то тема вам близка. Попросите всех гостей одеться соответственно. Развлечения что бы тоже подходили тематикой. Зал украсить соответственно и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уж и не думала, что когда-нибудь это случится))) спасибо за поздравления, Катя! Тему я не хочу, чтобы гостей не напрягать во что одеваться, да и если честно хочу расписаться и сбежать сразу в теплые края, в джинсах и фате в самолёт)))

      Удалить
    2. Вот так и надо, если хочется. :-D

      Удалить
  8. здорово!Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  9. так здорово) поздравляю!
    а когда свадьба???
    у меня было столько идей, когда я планировала свою свадьбу, но к сожалению ничего не сохранилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! вообще я всегда хотела в теплое время года и не понимала, что заставляет людей зимой играть свадьбу и кутаться в шубы)) но после красивых фоток Ксюши Шишкохвост, подумываю зимнюю свадьбу)) а еще лучше улететь на тропические острова)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. спасибо, Танюш! весь день настроение отличное, как будто уже со свадьбой поздравляете)) спасибо, так приятно!

      Удалить
  11. Поздравляю!!! Попутного вам с Костиком ветра)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,от всей души тебя поздравляю!!!!!!Вот пару ссылочек... может что то найдешь для себя - http://yaninaflora.blogspot.com/ , http://lvova.org/ , http://floristory.ru/ ,http://juliyayaresko.livejournal.com/ ,а этого дядечку я особенно люблю -http://portfolio.prestonbailey.com/before-after/ ,http://www.prestonbailey.com/ )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооооо, Ленусь, приятное известие! Как я радаааааааа за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я тебя сердечно поздравляю!!! Сама была совсем недавно невестой и представляю твоё теперешнее состояние))) Так здорово! Очень-очень за вас рада!!! Счастья вам и любви! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Огромное-преогромное!))

      Удалить
  15. Уаааау!!!ничего себе событие!!!ПОЗДРАВЛЯЮ,Леночек,от всей души!!!Так рада за тебя...обалденно!
    Что бы мы ни говорили о том,что штамп в паспорте ничего не меняет,но каждая женщина в глубине души мечтает быть невестой и женой!Счастья вам и незабываемых эмоций!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Это ты верно подметила, оказывается, действительно, в глубине души я очень этого хотела и так приятно сейчас обсуждать что, где и как)))

      Удалить
  16. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЧУДЕСНЫЕ НОВОСТИ!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришечка! Для меня тоже новость оказалась чудесной))

      Удалить
  17. ААААААААААААААААААААААА!!!!!вот оно к чему всё было :))))))))))))))) Лена,я вот прямо рада.потому что свадьба - это круто.и не важно,сколько лет вы вместе.УРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик, я только сейчас поняла это)) осталось придумать что и как, куда поедем, я почти уверена, ну на 90%)))

      Удалить
  18. Поздравляю!
    Свадьба - это замечательно! А тем более, что она "созрела" после стольких лет жизни вместе))) Это-судьба!
    Здесь http://nicety.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B есть подборка массы фотосессий со свадеб в самых разных стилях.

    ОтветитьУдалить
  19. До чего же это прекрасно!
    Но я все о своем: я бы обязательно заскрапила фотку кораблика, хоть из интернета, пока живы все впечатления, и все бы все туда записала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы купили картину с корабликом и повесили ее в спальне, любуемся и вспоминаем приятные моменты, и переживаем их снова и снова!

      Удалить
    2. Да, с тем самым)) с алыми парусами, он там один единственный такой.

      Удалить
  20. Елена! Мои поздравления! Это серьезный шаг и очень приятное время- быть невестой! Желаю особенной свадьбы, хотя как показывает мой опыт, всадьба любая- особенная,

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Поздравляю с таким замечательным событием!!!! Боже, как романтично :)
    Желаю приятных хлопот в подготовке к свадьбе :)
    Вспоминаю себя в этот период, я наверно около года на крыльях летела))) Начиная с момента предложения и наверно спустя полгода после свадьбы меня отпускать начало)))) Это такие впечатления, эмоции зашкаливают :)Я на руку с кольцом наверно месяца два наглядеться не могла)))
    Много-много счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Ириш! Я на кольцо свое тоже налюбоваться не могу))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...