вторник, 17 июля 2012 г.

фото с МК "коробочка для фото"

Всем привет! Вот по прошествии уже более 2 месяцев, наконец-то пишу отчет о моем посещении МК в студии "Ля стиль", МК проводила Жанна Хуснулина. МК мне очень понравился, правда опоздала я аж на час. Когда я пришла девочки уже склеили основание коробочки и уже обтягивали первую часть коробки искусственной кожей, мне пришлось их в быстром темпе догонять. МК мне очень понравился, еще хочу на блокнот сходить, ну это так мысли в слух)) Вот тут отчет с фото с самого МК, в кадр даже попала моя лапа))) правда узнала по кольцу только и то случайно, когда второй раз просматривала отчет Жанны))) Моя коробочка вот эта

 Update: а вот мои фото
иголочки поменяла местами))

Бумажку в рамочке несколько раз покрыла прозрачной пудрой с блеском

а это в раскрытом виде

11 комментариев:

  1. Коробочка классная!А чего так мало фото? Забегай почаще!!!! Мне тебя не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да времени сейчас совсем нет и комп сломался еще вдобавок, надеюсь скоро вернусь в строй))) спасибо, Леночек, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. коробочка очень красивая!
    согласна - надо больше фоток...очень интересно внутрь заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка! Помню ее, видела в отчете) А я так хотела попасть на МК Жанны, но не получается :( Мои поездки в Мск не совпадают в расписаниями МК :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лер!а я вот еще мечтаю попасть на МК к Лене Виноградовой, но тоже никак мое свободное время не совпадает с расписанием МК(((

      Удалить
  5. Лена, очень стильная и гармоничная шкатулка получилась!Надеюсь, фотографии уже туда положила? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, фото пока не придумала какие положить, все хочется в альбомы и оформить)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...