среда, 22 февраля 2012 г.

нестандартное поздравление с 23 февраля))

Вот такие открыточки у меня получились к завтрашнему празднику)) может кто-то и не поймет моего юмора и сочтет неуместными картинки, но мне нравится)) открытки будут подарены моему молодому человеку, брату и брату молодого человека. Сначала хотела сделать открытки в виде офицерских погон, но т.к. никто из выше перечисленных не служил и я случайно наткнулась на картинку вот таких погон тут, то решила использовать именно этот вариант и немного доработать)) Открытки двойные, завтра попробую сфоткать и показать их, так сказать, вживую.


знаки поближе

а еще наконец-то разобралась как установить 3D облако тегов, уж очень мне оно нравится))

7 комментариев:

  1. Лена, заходи за наградкой :) http://vezychaya.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, спасибо, что оценила))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, какая из открыток досталась вашему молодому человеку. Средняя???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, средняя досталась моему брату, а молодому человеку - правая))

      Удалить
    2. Очень смело, в таком случае ;) я бы подарила среднюю и только среднюю, а брат путь делает, что хочет

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...