четверг, 1 сентября 2011 г.

конфетка от меня (этот пост будет первым до 1 сентября, новые работы ниже)

проснулась я сегодня, выпила кофейку и пошла собирать конфетку и фотографировать ее, вот и она сама, думаю все видно на фото, что входит в конфетку.







т.к. эта конфета в числе прочего в честь постоянных читателей, то правила следующие:
  1. быть постоянным читателем на момент розыгрыша
  2. картинку со ссылкой на этот пост разместить у себя в блоге или любом другом общедоступном ресурсе
  3. оставить ссылку на свой блог/пост через InLinkz до 31 августа включительно, ссылки, оставленные в комментариях не будут учитываться
  4. конфетка поедет в любую точку мира
  5. конфетные блоги не будут участвовать в розыгрыше
  6. розыгрыш будет 1 сентября 2011
  7. конфетка будет разыграна с помощью random
чуть не забыла, как и писала в прошлом посте, победитель сможет выбрать еще один пункт из списка



кроме брадсов, кракелюра и бумаги, т.к. они уже есть в конфетке, ну и думаю, я не удержусь и добавлю еще чего-нибудь))
да и еще добавление, Shakti, т.к. ты 50-й читатель, тебя уже ждет сюрприз, какой пока сама не знаю, но тоже очень приятный, напиши мне, плиз, свои пожелания, а я уже на свой вкус и возможности выберу тебе подарочек.

25 комментариев:

  1. Замечательная конфета и не менее прекасный повод))) Развития и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не могла пройти мимо! Леночка, удачи тебе, вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже записалась! Ссылка и на боковой панельке и отдельный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, за приятные слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо, что увидели мою невнимательность, я записалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение!очень вкусная конфетина!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие! =) встаю в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну ооочень нужная конфета, Лен, не могу пройти мимо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. присоединяюсь к любителям вкусняшек)))

    ОтветитьУдалить
  10. ааа... вот это соблазнительность.. мое любимое... хочууууу distress! в момент розыграша все пальцы скручу!))
    всем удачи и спасибо за шанс выиграть!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Лена за такое сокровище!! Рада знакомству!В скрапе я новичок но я стараюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. и я рада знакомству, хотя Ваш блог, Ия, я уже давно почитываю))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах какая аппетитная конфетка! Присоединяюсь с удовольствием и к ПЧ тоже.
    Моя ссылочка на правой боковушке по дате тут: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Классненькая конфетка :), благодарю за шанс - разместила твои сокровища слева на панельке!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Конфетка просто супер, хочется такую!Спасибо за возможность поучаствовать в её розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!!! Становлюсь в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. чудная конфетка! участвуЮ! ))) и всем удачи ))

    ОтветитьУдалить
  19. Рада знакомству! Спасибо за конфетку! И, кстати, у меня в дневнике такая же кошечка.

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за розыгрыш! конфетка шикарна! ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    приглашаю на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  21. О_о, какие интересные штучки в конфетке:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш! Приглашаю к себе на конфетку:
    http://natalyaantipina.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  23. Мой черный котик передает твоему большой привет) Он скрестил за меня коготочки и мурлыкает почти как твой)
    Спасибо за возможность поиграть в такой конфеточке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...