среда, 20 апреля 2011 г.

конфетка от NADIN



одним из условий является "пара слов о том, как вы узнали о волшебном мире Скрапбукинг и как начали создавать свои первые работы".
Если честно точно не скажу, когда все началось:) Думаю все началось с увлечения фотографией.
Когда стали появляться цифровые фотоаппараты, а с ними в комплекте шли программы обработки фотографий, эдакий цифровой скрапбукинг, вот наверное  тогда и появился интерес, а случилось это почти 10 лет назад, я получила в подарок на день рождения свой первый цифровой фотоаппарат. я фотографировала все подряд, фотоаппарат у меня лежал всегда в сумке)) даже фотки свои выкладывала на разных сайтах, потом потихоньку расширялись мои цифровые библиотеки и вот в прошлом году летом, когда у меня родился племянник, я плотно занялась уже реальным скрапом. Вот такая у меня дорога к реальному скрапу, длинною почти в 10 лет))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...